Перед нами стояла задача привлечь макмимум лидов для новой компании-производителе суши
Сфера доставки суши в Омске является высококонкурентной. Это означает, что новым игрокам рынка труднее завоевать доверие клиентов, чем уже известным брендам. Новые игроки, зачастую, продолжительное время вынуждены работать в убыток. Контекстная реклама в таких ситуациях требует особо тщательной настройки и нестандартного подхода. Что получилось у нас – читайте ниже.
Выполнили работу
Услуги
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google.
Задача
Получение максимум клиентов из поиска. Увеличение конверсии сайта.
Подготовительный этап: определение портрета покупателя и целевой аудитории, анализ конкурентной среды, выявление основных тиггеров продукта. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 35 лет, которые проживают или работают в черте города, работают в офисе или занимаются бизнесом, активно пользуются интернетом.
УТП: только свежие и качественные продукты, приготовление – после поступления заказа, быстрая доставка и вежливый сервис.
Выполнено:
Из аналитики выяснили, что именно поисковая кампания по общим запросам была наиболее конкурентной, высокобюджетной, и приносящей максимум новых клиентов. По этой причине её эффективности уделялось особое внимание. Использовали корректировки ставок в зависимости от стоимости конверсии в различное время суток и дни недели. В качестве стратегии назначения ставок использовалась Оптимизация цены за конверсию, которая в автоматическом режиме изменяла ставки за клик в зависимости от прогнозируемой вероятности конверсии в данный момент.
Так же мы выяснили, что в дождливую погоду заказов было на порядок выше. В результате мы использовали корректировки станов и в зависимости от погодных условий.
Анализ взаимодействия пользователей с сайтом показал, что есть существенная тенденция роста мобильного трафика. Поэтому мы составиил и реализовали по улучшению юзабилити сайта, мобильной версии, адаптивности. После этого пересмотрели корректировки ставок для мобильных устройств. В результате конверсия с мобильного трафика увеличилась: количество сеансов выросло за год в 3,78 раз, а количество транзакций – в 6,5 раз.
Медийная реклама (ремаркетинг и Gmail) не давала большой прирост покупок. Но отчет Ассоциированные конверсии в Google Analytics демонстрирует эффективность медийной рекламы не только как инструмента брендинга, но и как важного канала продаж. Данный канал влиял на узнаваемость бренда, и на каждую прямую продажу приходилось 4,4 конверсии, в которых медийная реклама была одним из источников трафика на пути пользователя.
Общий рост транзакций по платному трафику составил 119 % в сравнении год к году, доход при этом доход вырос на 223%, а коэффициент транзакций вырос на 57%. Обратите внимание, что приведенные данные не содержат информации о заказах, оформленных по телефону. Таким образом, основная цель продвижения – максимизация количества конверсий – была выполнена. Время работы над проектом: 9 месяцев, общий бюджет 310 тыс.рублей.
Оставьте заявку и МассКлик выполнит аудит аккаунта в Instagram и таргетированной рекламы бесплатно и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно. Заказывайте сейчас!