Ведём продвижение службы доставки суши (производителя)

Перед нами стояла задача привлечь макмимум лидов для новой компании-производителе суши

Сфера доставки суши в Омске является высококонкурентной. Это означает, что новым игрокам рынка труднее завоевать доверие клиентов, чем уже известным брендам. Новые игроки, зачастую, продолжительное время вынуждены работать в убыток. Контекстная реклама в таких ситуациях требует особо тщательной настройки и нестандартного подхода. Что получилось у нас – читайте ниже.

  • Выполнили работу

    Massclick.ru


  • Услуги

    Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google.


  • Задача

    Получение максимум клиентов из поиска. Увеличение конверсии сайта.

1. Подготовительный этап

Подготовительный этап: определение портрета покупателя и целевой аудитории, анализ конкурентной среды, выявление основных тиггеров продукта. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 35 лет, которые проживают или работают в черте города, работают в офисе или занимаются бизнесом, активно пользуются интернетом.

УТП: только свежие и качественные продукты, приготовление – после поступления заказа, быстрая доставка и вежливый сервис.

2. Продвижение в Google AdWords

Для достижения поставленных целей было принято решение о запуске 6 рекламных кампаний в Google AdWords.

Выполнено:

  • 1. Поисковая реклама по запросам товаров/услуг. Показ рекламы по запросам с коммерческой привязкой (цена, доставка, заказ и т. д.), четко идентифицирующими продукт – основной источник прямых продаж.
  • 2. Поисковая реклама по брендовым запросам. Ориентирована на пользователей, уже знакомых с брендом или узнавших о компании из офлайн рекламы, позволяет пользователям максимально легко и быстро попасть на сайт, а также минимизировать возможность «воровства» брендового трафика конкурентами.
  • 3. Поисковая реклама по брендовым запросам с нацеливанием на местоположение. Пользователи мобильного 3G интернета определяются AdWords как омские, независимо от фактического местоположения, поэтому необходимо использовать отдельную кампанию с таргетингом на город и ключевыми словами с топонимом (название города).
  • 4. Поисковая реклама по запросам товаров/услуг с нацеливанием на местоположение. Аналогично предыдущей, ключевые слова по запросам с упоминанием города, выделили в отдельную кампанию.
  • 5. Ремаркетинг. Баннерный ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google разделенный по 3 категориям на пользователей, посещавших сайт клиента: показ рекламы в течение 5 дней после захода на сайт (те, кто ищет суши в данный момент времени), реклама с 14 по 21 день с момента посещения сайта (средний срок возникновения новой потребности в продукте), реклама по пользователям, совершавших транзакцию (ориентированы на лояльную аудиторию, напоминание о компании, информирование об акциях и спецпредложениях).
  • 6. Реклама в Gmail. По собственному бренду (лояльная аудитория, информирование об акциях и спецпредложениях), по брендам конкурентов (пользователи, периодически заказывающие суши в других компаниях).

3. Яндекс.Директ

Рекламу в Яндекс.Директ решили разделить на две кампании:

  • 1. Поисковая реклама по комменческим запросам. Это основной источник прямых продаж через поиск Яндекса.
  • 2. Поисковая реклама по брендовым запросам. Цели точно такие же, как и при настройке Google AdWords.

4. Оптимизация контекстной рекламы

Комплексный подход к продвижению позволил увеличить доход в 2,2 раза.

Из аналитики выяснили, что именно поисковая кампания по общим запросам была наиболее конкурентной, высокобюджетной, и приносящей максимум новых клиентов. По этой причине её эффективности уделялось особое внимание. Использовали корректировки ставок в зависимости от стоимости конверсии в различное время суток и дни недели. В качестве стратегии назначения ставок использовалась Оптимизация цены за конверсию, которая в автоматическом режиме изменяла ставки за клик в зависимости от прогнозируемой вероятности конверсии в данный момент.

Так же мы выяснили, что в дождливую погоду заказов было на порядок выше. В результате мы использовали корректировки станов и в зависимости от погодных условий.

Анализ взаимодействия пользователей с сайтом показал, что есть существенная тенденция роста мобильного трафика. Поэтому мы составиил и реализовали по улучшению юзабилити сайта, мобильной версии, адаптивности. После этого пересмотрели корректировки ставок для мобильных устройств. В результате конверсия с мобильного трафика увеличилась: количество сеансов выросло за год в 3,78 раз, а количество транзакций – в 6,5 раз.

Медийная реклама (ремаркетинг и Gmail) не давала большой прирост покупок. Но отчет Ассоциированные конверсии в Google Analytics демонстрирует эффективность медийной рекламы не только как инструмента брендинга, но и как важного канала продаж. Данный канал влиял на узнаваемость бренда, и на каждую прямую продажу приходилось 4,4 конверсии, в которых медийная реклама была одним из источников трафика на пути пользователя.

Общий рост транзакций по платному трафику составил 119 % в сравнении год к году, доход при этом доход вырос на 223%, а коэффициент транзакций вырос на 57%. Обратите внимание, что приведенные данные не содержат информации о заказах, оформленных по телефону. Таким образом, основная цель продвижения – максимизация количества конверсий – была выполнена. Время работы над проектом: 9 месяцев, общий бюджет 310 тыс.рублей.

Оставьте заявку и МассКлик  выполнит аудит аккаунта в Instagram и таргетированной рекламы бесплатно и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно.  Заказывайте сейчас!