Анализ маркетинга — оценка системы показателей, направлений развития компании. Оценка внешних угроз и конкурентного окружения. К нам обращаются директора с проблемами невозможности воздействия на маркетинговые рычаги в реальном времени. Их специалисты, как и владельцы, загружены текущих задачами, что не даёт использовать весь потенциал компании в полную мощь. Сторонний аудит маркетинга помогает таким компаниям. В результате вы получите действую стратегию. Она состоит из трех направлений: направления развития, система возможностей и угроз, что изменить немедленно, что исправить и что внедрить. Даются сроки и метрики для оценки. Даже 20% реализации из плана дадут 80% прироста. А если вспомнить теорию маркетинга, то достаточно изменить только одну составляющую, которая влияет на рост компании, можно удвоить прибыль за достаточно короткий срок.
заказать консультациюСрок проведения аудита составляет от 1 до 2-х месяцев.
Клиент получает детализированный отчёт по маркетингу с планом работ.
Спасибо МассКлик за эту поддержку! Мы попросили совета по улучшению наших рекламных кампаний Google и Директа в нашей школе, и результаты их оптимизации были превосходными. Мы скоро будем работать над SEO, и теперь знаем, кто может нам помочь! До встречи!
Михаил
Школа ораторского мастерства
Семантическое ядро, клики, показатели кликабельности и конверсии, просто набор слов для меня. И было сложно выбрать подрядчика для настройки рекламы. И тут друзья посоветовали именно дирет от Паши из МассКлик, и теперь мы их постоянные клиенты. Директ оправдал себя, протестировали несколько схем и остановились на самой конверсионной. Уже заказали разработку нового сайта и оптимизацию бизнес-процессов. С удовольствием рекомендую МассКлик!
Людмила
Фитнес центр, спортивное питание
Доверьте маркетинг агентству МассКлик ... для гарантированного быстрого и конкретного результата!