Первые клиенты для cтилиста-имиджмейкера

Каждый начинающий мастер остро нуждается в клиентах. Мы разработали личный бренд с нуля, выстроили каналы продаж и проработали матрицу услуг.

Наша заказчица только завершила курсы стилистов и проводила бесплатные консультации, которые не приводили ей клиентов. В основном к экспертам приходят благодаря сарафанному радио и выступлениям на конференциях. Перед нами стояла задача обучить технике построения личного бренда, привлечь первых покупателей и выстроить продажи через интернет.

Сначала изучили рынок. В основном стилисты используют Instagram, и это правильно, такая красивая сфера деятельности просто идеальна для Instagram. Некоторые мастера имеют свои сайты, но лишь единицы используют рекламу в интернете или выстраивают целую воронку продаж. Предоставляемые услуги типичны, но мы решили уйти от шаблонов и разработать матрицу услуг, понятную для клиента. Правильно оформили аккаунты в соц.сетях: во ВКонтакте, Instagram, Фейсбук. Сделали информационную рассылку ВКонтатке для вовлеченности клиентов и их удержания. Матрица услуг позволяет клиентам сделать первый шаг гораздо легче, нежели сразу воспользоваться услугой. Запустили рекламу через соц.сети, в результате огранизовали 10 встреч, привлекли первых заказчиков.

  • Выполнили работу

    Massclick.ru


  • Услуги

    Создание визуальной концепции для Instagram. Брендирование всех сообществ в соц.сетях. Настройка информационной рассылки ВКонтакте. Таргетированная реклама. Разработка матрицы услуг.


  • Задача

    Получение первых клиентов. Обучение созданию и развитию личного бренда.

1. Визуальная концепция для Instagram

Создаём уникальный контент для соц.сетей

Для привлечения клиентов выбрали две площадки: Instagram и ВКонтакте. Сравнили визуальные методы продвижения других мастеров-стилистов, выяснили, что 87% аккаунтов между собой ничем не отличаются, при этом круто оформленные аккаунты имеют большую вовлеченность аудитории. Поэтому мы начали с базовых вещей: оформления профиля нашей клиентки, подготовки фотографий. Из предложенных 5 вариантов визуальной концепции клиентка выбрала вариант с рисунками. После подобрали семантическое ядро и составили контент-план на три месяца продвижения. Картинки заказали у художника, фотографии сделаны нашим фотографом, а тексты написала клиентка.

2. Матрица услуг стилиста-имиджмейкера

Формируем понятную и работающую матрицу услуг

Провели опрос группы потенциальных клиентов стилиста, результаты которого показали, что стандарные описания услуг им не понятны и остается много вопросов. Так пришли к выводу о смене названий услуг, их наполнения, а также разработали несколько пакетов для увеличесния объёмов продаж. После составления матрицы услуг провели второй опрос, который показал правильность нашей гипотезы. Дали рекомендации по дальнейшему росту и развитию матрицы услуг.

3. Настраиваем рекламу для Instagram

Чем больше у вас подписчиков в Instagram или любой другой соц.сети, тем больше продаж.

Поэтому мы проделали базовую подготовительную работу, и дальнейшим шагом стала настройка таргетированной рекламы. Настроили рекламный кабинет в Facebook. Первые объявления сразу дали результат: цена клика составила 9,25 рублей, а один подписчик 15 рублей. В первый месяц нам удалось набрать 2200 подписчиков благодаря рекламной кампании. Так же мы покупали посты у местных блогеров и в пабликах, результат которых оказался намного ниже планируемого, тк многие используют накрутку подписчиков и активностей аккаунтов.

4. Первые клиенты

Воронка продаж

Запустили таргетированную рекламу, закупили посты в пабликах Instagram и во ВКонтакте, привлекли новых участников в группы и организовали первые три встречи на бесплатную консультацию. Стилист в ходе консультации предлагала пакет услуг по сниженной стоимости (две услуги по цене одной). Для тех, кто только подписывался в сообщество, мы предлагали воспользоваться бесплатной инструкцией для самостоятельного определения типа фигуры и рекомендаций по подбору одежды, которую пользователь скачивает после подписки на рассылку во ВКонтакте. Те, кто не пользовался услугой сразу после бесплатной консультации, приобретал услугу уже благодаря подписке.

5. Выстраивание продаж через интернет

Обучение продвижению через личный бренд

В завершении наши специалисты обучили клиентку особенностям ведения личной страницы и продвижения личного бренда в социальных сетях, рассказали особенности и дали рекомендации по подбору персонала (контент-менеджера, таргетолога), какие метрики и kpi учитывать. В этом была наша цель: полностью выстроить каналы продаж через интернет и обучить клиента.

Только сегодня! МассКлик  выполнит аудит текущих продаж и рекламы бесплатно и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно.  Заказывайте сейчас!