Каждый начинающий мастер остро нуждается в клиентах. Мы разработали личный бренд с нуля, выстроили каналы продаж и проработали матрицу услуг.
Наша заказчица только завершила курсы стилистов и проводила бесплатные консультации, которые не приводили ей клиентов. В основном к экспертам приходят благодаря сарафанному радио и выступлениям на конференциях. Перед нами стояла задача обучить технике построения личного бренда, привлечь первых покупателей и выстроить продажи через интернет.
Сначала изучили рынок. В основном стилисты используют Instagram, и это правильно, такая красивая сфера деятельности просто идеальна для Instagram. Некоторые мастера имеют свои сайты, но лишь единицы используют рекламу в интернете или выстраивают целую воронку продаж. Предоставляемые услуги типичны, но мы решили уйти от шаблонов и разработать матрицу услуг, понятную для клиента. Правильно оформили аккаунты в соц.сетях: во ВКонтакте, Instagram, Фейсбук. Сделали информационную рассылку ВКонтатке для вовлеченности клиентов и их удержания. Матрица услуг позволяет клиентам сделать первый шаг гораздо легче, нежели сразу воспользоваться услугой. Запустили рекламу через соц.сети, в результате огранизовали 10 встреч, привлекли первых заказчиков.
Выполнили работу
Услуги
Создание визуальной концепции для Instagram. Брендирование всех сообществ в соц.сетях. Настройка информационной рассылки ВКонтакте. Таргетированная реклама. Разработка матрицы услуг.
Задача
Получение первых клиентов. Обучение созданию и развитию личного бренда.
Для привлечения клиентов выбрали две площадки: Instagram и ВКонтакте. Сравнили визуальные методы продвижения других мастеров-стилистов, выяснили, что 87% аккаунтов между собой ничем не отличаются, при этом круто оформленные аккаунты имеют большую вовлеченность аудитории. Поэтому мы начали с базовых вещей: оформления профиля нашей клиентки, подготовки фотографий. Из предложенных 5 вариантов визуальной концепции клиентка выбрала вариант с рисунками. После подобрали семантическое ядро и составили контент-план на три месяца продвижения. Картинки заказали у художника, фотографии сделаны нашим фотографом, а тексты написала клиентка.
Провели опрос группы потенциальных клиентов стилиста, результаты которого показали, что стандарные описания услуг им не понятны и остается много вопросов. Так пришли к выводу о смене названий услуг, их наполнения, а также разработали несколько пакетов для увеличесния объёмов продаж. После составления матрицы услуг провели второй опрос, который показал правильность нашей гипотезы. Дали рекомендации по дальнейшему росту и развитию матрицы услуг.
Поэтому мы проделали базовую подготовительную работу, и дальнейшим шагом стала настройка таргетированной рекламы. Настроили рекламный кабинет в Facebook. Первые объявления сразу дали результат: цена клика составила 9,25 рублей, а один подписчик 15 рублей. В первый месяц нам удалось набрать 2200 подписчиков благодаря рекламной кампании. Так же мы покупали посты у местных блогеров и в пабликах, результат которых оказался намного ниже планируемого, тк многие используют накрутку подписчиков и активностей аккаунтов.
Запустили таргетированную рекламу, закупили посты в пабликах Instagram и во ВКонтакте, привлекли новых участников в группы и организовали первые три встречи на бесплатную консультацию. Стилист в ходе консультации предлагала пакет услуг по сниженной стоимости (две услуги по цене одной). Для тех, кто только подписывался в сообщество, мы предлагали воспользоваться бесплатной инструкцией для самостоятельного определения типа фигуры и рекомендаций по подбору одежды, которую пользователь скачивает после подписки на рассылку во ВКонтакте. Те, кто не пользовался услугой сразу после бесплатной консультации, приобретал услугу уже благодаря подписке.
В завершении наши специалисты обучили клиентку особенностям ведения личной страницы и продвижения личного бренда в социальных сетях, рассказали особенности и дали рекомендации по подбору персонала (контент-менеджера, таргетолога), какие метрики и kpi учитывать. В этом была наша цель: полностью выстроить каналы продаж через интернет и обучить клиента.
Только сегодня! МассКлик выполнит аудит текущих продаж и рекламы бесплатно и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно. Заказывайте сейчас!