Продвижение интернет-магазина фермерского хозяйства Подмосковья

Нам удалось увеличить органический трафик в высоконкурентной среде в 2,6 раза всего за 5 месяцев

На момент обращения сайт фермера не приносил достаточного уровня клиентов. Посетители из поиска приходили только по брендовому названию фермы или фамилии фермера, что говорит о том, что общий трафик — это текущие клиенты. Имелись ошибки как технического характера (клиенты не могли оформить заказ), так и навигационные, текствые. Аудит показал наличие ошибок по каждому пукнту нашего чек-листа seo проверки сайтов.

Характеристики проекта:

  • Продвигаем проект в поисковых системах: Yandex
  • Тематика: экологическое фермерское хозяйство, доставка натуральных продуктов напрямую с фермы
  • Семантическое ядро: 1000-2000 ключевых слов
  • ГЕО Россия, Москва, Подмосковье
  • Тип продаж: розница
  • Дополнительные услуги: экскурсии на ферме, агротуризм
  • Органический трафик на начало продвижения: 525 (брендовые запросы 95%)

  • Выполнили работу

    Massclick.ru


  • Услуги

    Аудит сайта и SEO-продвижения. SEO-оптимизация и поисковое продвижение. Копирайтинг. Ребрендинг сайта. Разработка логотипа. Контекстная и таргетированная реклама.


  • Задача

    Получение клиентов из поиска для доставки продуктов, запуск рекламной кампании. Привлечение посетителей на бесплатные экскурсии на ферму.

1. Аудит сайта и подготовка

Как мы вернули домен и хостинг владельцу

SEO-аудит сайта и продвижения включает в себя этапы:

  • Маркетинговый аудит сайта
  • Технический аудит сайта
  • Анализ внутренних SEO-характеристик сайта
  • Анализ внешних ссылок и авторитетности проекта

Аудит показал наличие ошибок на каждом из этапов проверки, по каждому пункту чек-листа проверки. Не заполнены мета-теги, нет заголовков. Отсутствует понятная навигация на сайте. Предыдущий разработчик (фрилансер, найденный на ресурсе FL) урезал меню так, что попасть на любой раздел можно только после возвращения на главную страницу. А также полностью вырезал подвал, причем таких требований не было. На сайте отсутствовала корзина покупателя, а форма заказа запрещала делать заказ (технический сбой). Карточки товаров либо не заполнены, либо содержали неуникальный текст. Сайт имел хорошую загрузку за счет отсуствия кода, который разработчик просто вырезал из темы WordPress. Но самым проблемным оказалось, что домен и хостинг принадлежат другому владельцу, который абсолютно не планировал предоставлять нам доступ для работы. Как и передавать права на информационный ресурс фермеру, по сути - законному владельцу. После продолжительных переговоров удалось вернуть сайт владельцу, это оказалась самой сложной, но достижимой для нас задачей.

2. Разработка сайта-каталога для фермера

Сайт-каталог для продаж товаров напрямую с фермы

Из-за разницы в весе конечного продукта, принимать онлайн платежи не предоставляется возможным, решили не использовать агрегатор онлайн-платежей, а ограничиться только онлайн каталогом товаров.

Технически оставлять сайт в текущем состоянии не предоставлялось возможным: при внесении простых правок весь код сайта ломался. Так как сайт создан на WordPress и фермер уже освоил эту платформу, то было принято решение только о смене шаблона. Совместно выбрали новую тему, установили и приступили к работе. Составили семантическое ядро сайта, распределили ключевые слова по страницам. Разработали структуру и обновили верхнее и нижнее меню. Наполнили каталог, установив для продажи товаров плагин WooCommerce. Это специальный плагин для сайтов на WordPress, позволяющий реализовать на блоговой платформе полноценнный интернет-магазин.

Написали мета-теги согласно заранее распределенным ключевым словам. Заполнили короткие описания страниц. Написали уникальные тексты для 130 товаров. Обновили статью в разделе «Блог». Существенно переработали главную страницу, выделили преимущества данного фермерского хозяйства.

3. Брендинг

Вкусно, полезно, экологично

Заказчик попросил также доработать логотип фермы. После подготовки сменили оформление сообществ в соц.сетях: Фейсбук, Инстаграм и ВКонтакте. Теперь у фермы появилась яркая символика - логотип, отражающий филосифию фермеров. Дополнили логотип цветовым решением, правильно подобранным шрифтом, так у фермеров появился свой фирменный стиль

4. Внешнее продвижение

Задача: получить качественные статьи со сторонних ресурсов за минимальный бюджет

Внешние источники, ссылающиеся на сайт, по-прежнему важны. Ссылки приобретаем по графику не больше одной статьи в две неделе. Если бюджет позволяет, то по одной статье в неделю. Так как бизнес экологичный, то фермеров часто приглашают журналисты, местные СМИ для съемки репортажей, что так же является отличной пиар кампанией.

5. Контекстная реклама

Настройка Яндекс.Директ

Обновили текущую рекламную капанию на партнерских площадках Яндекса. Дополнили рекламу на аудитории, тематические. Тестируем объявления и картинки. Наша задача: уменьшить стоимость клика.

6. Прирост трафика и продаж

За 6 месяцев трафик увеличился в 2,6 раз, а выручка в 2,8 раз

Через 6 месяцев плотоворной работы над сайтом клиента, трафик из поиска увеличился в 2,6 раз (брендовые запросы в структуре запросов составляют лишь 38%). Выручка от доставки продуктов с заказов увеличилась в 2,8 раз. В ближайщие 3 месяца планируем увеличение трафика ещё на 30%. Из планируемых работ: работа над репутацией (с отзывами), обновление фотоконтента сайта, написание статей на тему здоровья и здоровых продуктов питания, сотрудничество с новыми партнёрами и СМИ, улучшение скорости загрузки сайта.

Оставьте заявку и МассКлик  выполнит аудит вашего сайта и рекламы бесплатно и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно.  Заказывайте сейчас!