Как достичь увеличение заявок на обучение через ребрендинг сайта
Клиент обратился со следующей задачей: обеспечить ежемесячный набор на обучение. Проблема в том, сайт располагался на Tilda и требовал больших затрат (12 т.р. в год). Мы предложили сделать ребрендинг, уйти от конструктора и перенести сайт на новую платформу.
Характеристики проекта:
Выполнили работу
Услуги
Перенос информации на новый сайт. Разработка структуры и навигации. Обновление дизайна. Написание текстов. Обновление фотоконтента. Начальное seo-продвижение (распределение ключевых запросов по страницам, написание мета-тегов, т.д.).
Задача
Подобрать хостинг, сделать ребрендинг.
Провели полную подготовку, которая включает в себя: сбор информации с лендинга, подбор нового недорого хостинга, предложения прототипа сайта, схемы навигации, подбор цветов и шрифтов, подбор семантического ядра, распределения ключей по страницам и написание мета-тегов. Когда заказчик утвердил, принялись за основную работу. Подготовили платформу, написали уникальный текст, оформили баннеры и разместили контактную информацию.
В итоге разработали две основные страницы: это главная и программа курсов, которые должны соответствовать потребностям посетителей.
Полная подготовка сайта к получению органического трафика: подготовить и заполнить мета-теги, написать уникальные статьи. Мы установили счетчики статистики от Яндекса, Google, а также средства для вебмастера.
Общее время разработки: 14 дней.
После привязки к основному домену, оценка поискового трафика показала хороший результат. Это означает, что главный канал получения заявок на обучения остался на прежнем уровне.
Оставьте заявку и МассКлик подготовит предложение для продвижения вашего сайта: у нас только комплексный подход. Ваш сайт может и должен приносить доход! Заказывайте сейчас!