Рост количества продаж и обращений в отдел оптовых продаж магазина мебели

На момент обращения сайт имел ряд существенных ошибок.

Характеристики проекта:

  • Продвигаем проект в поисковых системах: Google и Yandex
  • Тематика: мебель (офисная мебель, шкафы, кухни, спальни, прихожие, детская мебель, мягкая мебель)
  • Семантическое ядро: более 5000 ключевых слов
  • География продвижения: Россия, Белгород
  • Тип продаж: мелкий опт и розница

Количество покупок увеличилось пропорционально росту посетителей на сайте. Стоимость одного посетителя из поиска уменьшилась в 7 раз, а клиент вышел в лидеры по онлайн-продажам мебели в своём регионе. В результате SEO-продвижения мы получили рост трафика в 5 раз за первые 6 месяцев, и в 11 раз по прошествии года сотрудничества.

  • Выполнили работу

    Massclick.ru


  • Услуги

    Аудит поискового продвижения


  • Задача

    Увеличение продаж с сайта посредством SEO-продвижения в поисковых системах.

1. Аудит и стратегическое планирование

Потребовалось 2 недели, чтобы провести полноценное исследование сайта.

SEO-исследование включает в себя этапы:

  • Маркетинговый аудит сайта
  • Технический аудит сайта
  • Анализ внутренних SEO-характеристик сайта
  • Анализ внешних ссылок и авторитетности проекта

Обнаружено сразу несколько существенных недоработок: дублирование информации и url-ов, переоптимизированные meta-теги, их неуникальность, 35% страниц товаров и 50% страниц категорий не имеет текстового описания. Это способствовало низкому ранжированию сайта, отсуствию роста посетителей из поисковых систем.

2. Внешняя оптимизация интернет-магазина мебели

Мы никак не ожидали, что внешние параметры оптимизации будут столь удручающими.

Обнаружили сложную ситуацию:

  • большая часть ссылочной массы состояла из некачественных ссылок, арендованных на ссылочных биржах;
  • анкорлист был переспамлен анкорными ссылками;
  • крайне мало тематических и региональных ссылок;
  • был большой риск наложения фильтров со стороны поисковых систем

На основе этих данных составили план исправления негативных последствий некачественного продвижения, который включал следующее:

  • ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта;
  • ТЗ на работы по повышению авторитетности сайта в интернет и корректировке ссылочного профиля сайта;
  • рекомендации по улучшению конверсии сайта (исправление комплекса маркетинга).

3. Внутренняя SEO оптимизация и контент

Оптимизацию эргономичности и юзабилити начали с меню и структуры сайта

Этап подготовки окончен и приступили к исполнению намеченного плана. Существенно изменили структуру сайта. Первоначальная оказалась недоработанной для качественного SEO. Поэтому к существующим категориям на сайте добавили ещё более 50 новых подкатегорий товаров. Для этого нам пришлось значительно изменить структуру верхнего и бокового меню. Таким образом сайт стал более удобным как для покупателей, так и для поисковых систем.

Каталог сайта

Предварительно выяснили частотность, иначе называемую как запрашиваемость товаров, представленных на сайте Заказчика. Это позволило нам переработать иерархию категорий товаров. Картинки популярных категорий над каталогом заменили на новые, более презентабельные.

4. Контент для интернет-магазина мебели

Разделили работу на страницы с неуникальным контентом, и страницы с его отсутствием.

Для первой категории написали уникальный текст. А для второй — подготовили новые тексты и описания товаров.

Воспользовавшись открытыми данными о поисковых запросах, составили контентный план по некоммерческим запросам. Данные запросы раскрывались нами в соответствующих статьях блога. Так удалось привлечь дополнительный трафик из поиска из околоцелевых запросов. Например: «Встроенные и корпусные шкафы-купе: «за» и «против»» и т.д..

Провели акцию среди покупателей на написание отзывов, тем самым оптимизировав карточки товаров позитивными отзывами.

5. Внешняя SEO оптимизация

Исправление последствий некачественного SEO продвижения.

Специалисты МассКлик разработали стратегию замещения старой заспамленной, арендованной ссылочной массы на новую — постоянную, высокоавторитетную, с выбором более тематичного и регионального пиара. На реализацию этой задачи нам потребовалось четыре месяца. Покупали тематические статьи в авторитетных изданиях. Также подключили инструменты крауд-маркетинга.

6. Недобросовестные действия конкурентов. Работа над исправлением ситуации

После выхода на верхние позиции, неожиданным для нас оказалось недобросоветное поведение конкурентов.

Когда сайт получил первые позиции по важным запросам, обнаружили более 30-ти крайне некачественных арендованных ссылок. Ни мы, ни заказчик эти действия не производили, поэтому сделали вывод о вмешательстве. Цель таких дествий одна — понизить позиции, либо отправить сайт под фильтр поисковых систем. Только благодаря нашему постоянному мониторингу качества ссылочной массы, мы смогли быстро среагировать на ссылочный спам. Трудоёмко, но мы добились нивелирования этих действий и закрепления нужных позиций в ТОПе.

7. Поисковый трафик сайта увеличился в 11 раз

После выхода на верхние позиции поисковой выдачи продажи также выросли в 11 раз.

Результатом кропотливой работы, внимания к деталям, seo-продвижение интернет-магазина мебели показывает рост трафика в 5 раз за первые 6 месяцев, и в 11 раз по прошествии года сотрудничества. Над проектом работает команда специалистов: интернет-маркетолог, программист, специалист по поисковому продвижению, копирайтер, фотограф, дизайнер. Разработанная стратегия команды МассКлик показала эффективность и прибыльность, клиент получает доход, а мы - довольного клиента.

Только сегодня!
МассКлик  выполнит аудит seo продвижения сайта и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно.  Заказывайте сейчас!