На момент обращения сайт имел ряд существенных ошибок.
Характеристики проекта:
Количество покупок увеличилось пропорционально росту посетителей на сайте. Стоимость одного посетителя из поиска уменьшилась в 7 раз, а клиент вышел в лидеры по онлайн-продажам мебели в своём регионе. В результате SEO-продвижения мы получили рост трафика в 5 раз за первые 6 месяцев, и в 11 раз по прошествии года сотрудничества.
Выполнили работу
Услуги
Аудит поискового продвижения
Задача
Увеличение продаж с сайта посредством SEO-продвижения в поисковых системах.
SEO-исследование включает в себя этапы:
Обнаружено сразу несколько существенных недоработок: дублирование информации и url-ов, переоптимизированные meta-теги, их неуникальность, 35% страниц товаров и 50% страниц категорий не имеет текстового описания. Это способствовало низкому ранжированию сайта, отсуствию роста посетителей из поисковых систем.
Обнаружили сложную ситуацию:
На основе этих данных составили план исправления негативных последствий некачественного продвижения, который включал следующее:
Этап подготовки окончен и приступили к исполнению намеченного плана. Существенно изменили структуру сайта. Первоначальная оказалась недоработанной для качественного SEO. Поэтому к существующим категориям на сайте добавили ещё более 50 новых подкатегорий товаров. Для этого нам пришлось значительно изменить структуру верхнего и бокового меню. Таким образом сайт стал более удобным как для покупателей, так и для поисковых систем.
Предварительно выяснили частотность, иначе называемую как запрашиваемость товаров, представленных на сайте Заказчика. Это позволило нам переработать иерархию категорий товаров. Картинки популярных категорий над каталогом заменили на новые, более презентабельные.
Для первой категории написали уникальный текст. А для второй — подготовили новые тексты и описания товаров.
Воспользовавшись открытыми данными о поисковых запросах, составили контентный план по некоммерческим запросам. Данные запросы раскрывались нами в соответствующих статьях блога. Так удалось привлечь дополнительный трафик из поиска из околоцелевых запросов. Например: «Встроенные и корпусные шкафы-купе: «за» и «против»» и т.д..
Провели акцию среди покупателей на написание отзывов, тем самым оптимизировав карточки товаров позитивными отзывами.
Специалисты МассКлик разработали стратегию замещения старой заспамленной, арендованной ссылочной массы на новую — постоянную, высокоавторитетную, с выбором более тематичного и регионального пиара. На реализацию этой задачи нам потребовалось четыре месяца. Покупали тематические статьи в авторитетных изданиях. Также подключили инструменты крауд-маркетинга.
Когда сайт получил первые позиции по важным запросам, обнаружили более 30-ти крайне некачественных арендованных ссылок. Ни мы, ни заказчик эти действия не производили, поэтому сделали вывод о вмешательстве. Цель таких дествий одна — понизить позиции, либо отправить сайт под фильтр поисковых систем. Только благодаря нашему постоянному мониторингу качества ссылочной массы, мы смогли быстро среагировать на ссылочный спам. Трудоёмко, но мы добились нивелирования этих действий и закрепления нужных позиций в ТОПе.
Результатом кропотливой работы, внимания к деталям, seo-продвижение интернет-магазина мебели показывает рост трафика в 5 раз за первые 6 месяцев, и в 11 раз по прошествии года сотрудничества. Над проектом работает команда специалистов: интернет-маркетолог, программист, специалист по поисковому продвижению, копирайтер, фотограф, дизайнер. Разработанная стратегия команды МассКлик показала эффективность и прибыльность, клиент получает доход, а мы - довольного клиента.
Только сегодня!
МассКлик выполнит аудит seo продвижения сайта и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно. Заказывайте сейчас!