Вывод на рынок салона цветов и подарков

Продвижение товаров и услуг компании по продаже цветов позволило масштабировать бизнес и вывести его на федеральный уровень. Сеть салонов цветов и подарков на время окончания сотрудничества — это 30 филиалов и действующий интернет-магазин доставки букетов.

Продвижение компании осуществлялось планомерно по составленному плану с учётом сезонности и открытия новых филиалов.

Компания выросла с одного салона цветов в г. Тюмени. Клиенты привлекаются из поиска и сообщества ВКонтакте в салон цветов. На сайте реализован выбор букета и оформление доставки получателю. Общее число количества участников в группах составило почти 100тыс.чел. (90% филиалов открыты в некрупных городах). Среднее число доставок в день ~ 25 не в сезон. Компания активно использует и оффлайн маркетинг.

  • Выполнили работу

    Massclick.ru


  • Услуги

    Разработка сайта и наполнение интернет каталога, продвижение более 25 сообществ ВКонтакте, настройка Яндекс.Директа, выстраивание стратегии продвижения. Срок реализации 4 года.


  • Задача

    Получение клиентов из сообщества ВКонтакте и поиска.

1. Разработка сайта (интернет-каталог)

Главной целью любого интернет магазина — привлечение клиентов и продажи. Сайт доставки цветов не привязан к платёжной системе, поэтому по сути является каталогом. Обработка заявок происходит менеджером.

Совместно с владельцем бизнеса разработали прототип, функционал. Создание сайта заняло два месяца. Благодаря минимальной конкуренции в нише, правильному текстовому наполнению и seo продвижению, сайт выходит в ТОП поиска Яндекса и Google по целевым запросам.

2. Продвижение сообществ ВКонтакте

Всего проведено 257 конкурсов и розыгрышей.

Выполнено:

Стоимость одного участника составила 5-9 рублей в среднем. Мы заметили, что быстрый промоушн сообщества перед открытием филиала способствует привлечению клиентов в день открытия. Например, агрессивная рекламная кампания ВКонтакте позволила активно стартовать и получить клиентов уже в день открытия. А благодаря качеству цветов - постоянных клиентов.

3. Стратегия продвижения ВКонтакте

Каждый запуск рекламы или конкурса требует проведения анализа и обоснования необходимости использования того или иного метода. Стратегия формируется исходя из существующих ограничений, изменений соц.платформы и способа взаимодействия с пользователями и участниками сообщества ВКонтакте.

Использование площадок соц.сетей позволяет минимизировать дистанцию между бизнесом и клиентом. Поэтому разработана оперативная служба обработки обращений, в том числе негативных отзывов. Все поступающие претензии проверялись службой качества, принятое решение основывалось на тщательной внутренней проверке. Эта система получала только положительную реакцию от клиентов, так как их не бросали, не пренебрегали их мнением и действительно принимались меры по устранению ошибок. К сожалению, при новом руководстве данная система качества была аннулирована.

4. Результаты продвижения

Комплексный подход к продвижению позволил привлечь на открфтие филиалов достаточное количество покупателей.

Правильное оформление сообществ ВКонтакте, использование фирменного стиля, гибкое реагирование на запросы клиента и оперативная работа с негативными отзывовами, правильная реализация поискового продвижения, позволяет компании и сегодня привлекать клиентов из интернета.

Хотите такие же результаты?
МассКлик  выполнит аудит продвижения бесплатно и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно.  Заказывайте сейчас!