Продвижение услуг стоматологической клиники в Екатеринбурге

К нам обратились с запросом проверить компетентность действий подрядчика (компания N) в seo оптимизации. В процессе найдено довольно много интересного.

На этапе согласования компания N разработала вполне жизнеспособный план продвижения сайта и услуг клиники. На бумаге всё просто и идеально, никаких «белых» пятен и неисследованных материков.

Как часто бывает, сам клиент не понимал в чем заключалось это продвижение. Нас привлекли для проведения стороннего аудита и проверки результатов поискового продвижения за 16 месяцев. Самое первое, что мы увидели — это отсутствие выполненных работ сразу по многим пунктам. Выполнены лишь базовые работы. Не специалисту разобраться в их действиях трудно, с клиента брали абонетскую плату и присылали красивые отчёты о работе. Нам удалось вывести сайт в поиск, увеличив небрендовый трафик в 3,5 раза.

  • Выполнили работу

    Massclick.ru


  • Услуги

    Аудит сайта, seo оптимизации и продвижения, построение стратегии продвижения сайта.


  • Задача

    Стоматологическая клиника, г. Екатеринбург. Провести аудит сайта, текстов, seo оптимизации, настройки и семантики контекстной рекламы, произведённые подрядчиком. Дать рекомендации.

1. Проведен аудит поискового продвижения

План по продвижению составлен подробно, есть и наполнение текстами, meta-тегов, наращивание ссылочной массы, распределение ключевых слов по релевантным страницам.

Аудит показал, что за год работы подрядчиком выполнена лишь часть работ, а именно — база по оптимизации. Трафик из поисковой системы остался без изменений. Внешнее продвижение не было реализовано. Статейное продвижение также не было реализовано. По факту из seo продвижения выполнены только два пункта: распределение ключевых слов и наполнение meta-тегов. Тексты для сайта готовились силами сотрудников клиники.

2. Базовая оптимизация

После аудита проработан и согласован с заказчиком план по исправлению ситуации. У сайта стоматологии имеется большой потенциал для роста.

За 6 месяцев нами проведён весь комплекс работ:

  • собрано полное семантическое ядро и разбито по страницам;
  • созданы страницы-агрегаторы и страницы услуг по типу лендингов;
  • изменены заголовки title, h1 на всех страницах, в том числе и не на продвигаемых;
  • перевод на защищенный протокол HTTPS для обеспечения защиты и повышения доверия к сайту;
  • написано 29 уникальных текстов общим объёмом 299 483 знака;
  • внесены исправления, относящиеся к коммерческим факторам ранжирования;
  • на все дубли проставлены теги rel=canonical;
  • упростили навигацию, теперь пользователь может найти необходимую информацию за три клика;
  • заново составлен файл robots.txt, необходимый для правильного сканирования поисковым роботом;
  • составлена новая карта сайта, так как на старой версии явно были ошибки и в файле присутствовали удаленные и административные страницы;
  • составлен редакционный план, по которому на сайт добавляются информационные статьи;
  • составлен план для пиар кампании услуг клиники, в том числе и в других регионах и странах;
  • ведется работа по получению качественных обзоров и статей о деятельности клиники.

3. Стратегия интернет маркетинга

По просьбе заказчика построили систему получения клиентов из поиска.

Для этой цели подключили рекламные кампании Яндекс.Директ и Google AdWords. Отобрано широкое семантическое ядро, составлены высококонверсионные объявления, к которым мы пришли после нескольких тестов.

4. Результаты продвижения после 4 месяцев

Средний CTR (клики к показам на поиске Яндекса) составил 12,75%. В данной отрасли хорошим считается показатель в 6-8%.

Усердная работа принесла свои ожидаемые результаты: видимость в поисковых системах Яндекса и Google выросла в среднем на 5,39%. На сайт стали приходить пользователи по коммерческим запросам, а не только по брендовым или доменным. Рост клиентов клиники, привлеченных из поиска и контекстной рекламы, составил 19%, те целевые посетители, которые приносят прибыль компании. Последние два месяца сотрудничества провели обучение штатного маркетолога, проработали стратегию интернет-продвижения, дали практический план по привлечению и удержанию клиентов из социальных сетей.

Отзыв

Каждый день подрядчик нам давал обещания, но не имея нужных навыков и знаний, проверить их работу довольно сложно. Потребовался профессиональный взгляд со стороны, хотелось проверить действия и оценить компетенции сотрудников агентства. Мы удивились, что за год работы не выполнено ничего, когда подрядчик уверял, что всё хорошо и работа сделана на высшем уровне. Так мы убедились в народной мудрости «доверяй, но проверяй». Теперь сотрудничаем с МассКлик.

Евгения

Управляющая клиники

Хотите такие же результаты?
МассКлик  выполнит аудит продвижения сайта бесплатно и предоставит реальный план, что необходимо исправить немедленно.  Заказывайте сейчас!