Совершенствуем продукт, маркетинг и бизнес-процессы

Безусловно, агетство МассКлик специализируется на интернет-продвижении, реализуя идеи по привлечению клиентов из интернета. Однако в процессе сотрудничества с десятками крупных компаний мы реализовали более системный подход, соединяющий проработку оффлайн- и онлайн-маркетинга, построение команд, оптимизации товарной матрицы и многих других процессов. Наиболее частой проблемой наших клиентов стало отсутствие системного принятия решений внутри компании. Решая лишь одну задачу, без учёта работы отделов, логистики и других процессов, можно легко потерять из вида главную цель. Порой довольно сложно оторваться от рутинных дел, чтобы посмотреть со стороны, заметить ошибки и исправить их. В этом случае требуется командная работа, и агентство МассКлик организует эту работу. Проанализируем сайт, работу отдела продаж, менеджеров, рекламу, отчётность, матрицу продукта и маркетинг. В результате появится работающая стратегия, вы осознаете, что нужно исправить и какие ресурсы привлечь для этого.

Польза такого подхода

Разработать работоспособную стратегию сложно. Во-первых, непонятно, как правильно к ней подойти. Во-вторых, сложно вырвать нужных руководителей из рутинной работы на пару-тройку дней, чтобы заниматься с ними только стратегией. Поэтому мы создали условия, которые решают эти проблемы. Со стратегией должны быть согласны все, кто отвечает за её внедрение, поэтому мы приглашаем к обсуждению команды из нескольких руководителей.

Проверенный процесс

Не всегда есть понимание процесса разработки стратегии или уверенность в выбранном методе. Поэтому мы проводим по шагам нашего процесса разработки стратегии, который используем на клиентских проектах. Специалисты МассКлик проводят аудит итекущее состояние бизнеса клиента. Они смотрят свежим взглядом, поэтому обращают внимание на вещи, которые легко пропустить из-за продолжительной работы над проектом.

Заказать стратегию интернет маркетинга

Cовместный аудит проводим с вашей командой (из руководителей подразделений, минимум 4 человека). Организуем 2-х дневную встречу или семинар. Результатом работы станет ясная стратегия интернет-маркетинга, детальный план, что нужно изменить немедленно, какие ресурсы использовать, что улучшить и как организовать по-новому работу внутри отделов.